Новая энергетическая маркировка: что меняется?

С марта 2021 года европейские правила по классам энергопотребления будут изменены. Действительно, с 1995 года европейская маркировка энергоэффективности помогает вам определять самые энергоэффективные продукты. Так что же это за изменения? Мы рассказываем вам все!

Зачем изменять существующую метку?

С течением времени, к старым классам добавлены более высокие энергетические классы : изначально от А до G; Появились А+, А++, А+++ и т.д. Это сделано потребительский выбор намного сложнее. Действительно, устройства класса A или даже A+ иногда оказываются наименее эффективными на рынке!

Быть в гармонии с устройствами, которые по своим технологиям все более энергоэффективным (электричество, вода или газ), маркировка энергопотребления проверяется по соответствующей рейтинговой шкале.
Процесс, регламентированный на европейском уровне, проводится примерно раз в 10 лет.

Наименее эффективные устройства запрещены к реализации, менее энергоемкие отличаются более ценными энергетическими классами.

Какие изменения?

  • Классы, составленные ранее, выглядят следующим образом: А+++, А++, А+, А, В, С, D станет: A, B, C, D, E, F и G. Намного больше просто эт понятныйс некоторыми более читаемые значки.
  • Устройство, классифицированное в настоящее время как A+++, может стать классом C, а устройство, классифицированное как A+, может стать G.
  • В течение первых месяцев, классы А и В будут нечастымипотому что они становятся гораздо требовательнее.
  • А также QR код на каждой этикетке позволит потребителю получить доступ к электронная база данных некоторые продукты, чтобы получить больше информации.
  • С этой новой шкалой продукты не становятся энергетически плохими, только шкала эволюционирует для большей наглядности.
энергетическая этикетка

Какие устройства затронуты?

5 классов продуктов будут затронуты.

бытовая техника новая энергетическая маркировка

* Холодильники и морозильники, включая оборудование для хранения вина.

**Цифровые телевизоры, экраны и вывески

Каковы преимущества ?

  • Больше прозрачности для потребителей : благодаря электронной базе данных, предоставленной производителями, клиенты будут иметь доступ к большому количеству информации о продукте.
  • Более строгие требования к эко-дизайнув частности в отношении ремонтопригодности или возможности вторичной переработки продукции.
  • Энергосбережение во всех странах Европына высоту 150 евро в год в среднем на домохозяйство.

А ты что думаешь?

Похожие записи