Качество жизни на работе и эффективность компании

Салон Превентика 2019

Для его 2е в Париже Конгресс/Салон Préventica соберет 500 экспонентов и 750 экспертов, которые хотят превратить предотвращение рисков в рычаг повышения эффективности для компании. На мероприятии ожидается более 15 000 человек, среди которых эксперты, исследователи, создатели и распространители технических решений, крупные компании, органы местного самоуправления, государственные службы, обучающие организации и др.

Команда air&me будет присутствовать на выставке Preventica с 21 по 23 мая, чтобы выступить на тему «Влияние качества воздуха на профессиональные помещения» и представить решения для улучшения качества воздуха в интерьере. Благодаря своему участию наш бренд также стремится передать некоторые передовые методы, применяемые внутри компании, чтобы гарантировать каждому сотруднику оптимальную рабочую среду.

Сегодня со стороны HR и бизнес-лидеров существует реальная осведомленность о качестве жизни на работе и, в частности, о аспектах, непосредственно связанных с окружающей средой и общими условиями труда. То, что сотрудники находятся в добром здравии, зависит от способности компании предотвращать рискованные ситуации и создавать условия, способствующие благополучию на рабочем месте.

Напряжение на работе

Результаты исследований Шумера 2010 г.[1]
и СИП 2010[2] На эволюцию условий труда всегда указывают интенсивность нагрузки и увеличение количества работников в ситуации «напряжения» на работе.

Предотвращение психосоциальных рисков означает, в первую очередь, анализ конкретных условий выполнения работы, связанных с этим трений и продвижение необходимых правил в рабочих группах.

Понимай, следуй, действуй!

Индикаторы для понимания

Содержание труда и его организация, возможности достижения и развития, трудовые отношения и рабочая среда являются основными детерминантами здоровья и качества жизни на работе.

Показатели для мониторинга развития

Эволюция компаний подвергает их многочисленным организационным и техническим изменениям. Эти изменения оказывают непосредственное влияние на сотрудников, их отношение к работе, их эффективность и здоровье. Показатели состояния здоровья работников и условий их труда, особенно при их анализе во времени, позволяют отслеживать эти воздействия, выявлять тревожные или ухудшающиеся ситуации.

Индикаторы для действий

Эти показатели представляют и отражают реальность рабочих, что позволяет наладить реальный диалог между действующими лицами (директорами, менеджерами, сотрудниками, ассоциациями, союзами и т. д.) и разработать профилактические меры против ухудшения здоровья и КВТ.

Потому что «условия труда» рифмуются с «производительностью компании»!

Работодатель должен предвидеть неудобства, возникающие в результате работы, и, таким образом, предотвращать вызванное этим преждевременное утомление. Вот почему политика профилактики должна воздействовать на все детерминанты износа, сосредоточив внимание на заболеваниях, связанных с профессиональной деятельностью каждого работника.

Мышечные заболевания остаются на переднем крае профзаболеваний (почти 80% от числа заболеваний). Длительное воздействие различных факторов риска усугубляет эти патологии в хронические заболевания и подвергает работников преждевременному прекращению работы.

Компании, которые демонстрируют высокий уровень невыходов на работу, должны учитывать эти ухудшающиеся медицинские и социальные показатели и устранять эти недостатки путем укрепления социального диалога. Задача состоит в том, чтобы убедиться, что сотрудники находятся на рабочем месте и находятся в добром здравии.

Чтобы сделать первый шаг к улучшению окружающей среды, зайдите на веб-сайт air&me, чтобы воспользоваться преимуществами устройств для анализа и очистки воздуха в помещении — это первый шаг в борьбе с затхлым воздухом в офисах!


[1] Исследование «Медицинский надзор за подверженностью сотрудников профессиональным рискам» (Sumer) представляет собой базу данных, объединяющую более 300 случаев воздействия или рабочих ситуаций, а также системы предотвращения, внедренные в компаниях, и чувства сотрудников / агентов по отношению к отношение к своей работе.

[2] Исследование «Здоровье и карьера» (Sip), разработанное DREES и DARES, исследует связи между проблемами со здоровьем, карьерой и условиями труда.

Похожие записи